Проект RST27-метаноловоз

Тип судна

Танкер-метаноловоз дедвейтом 5 400/6 980т ("река-море")

Назначение

Перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. А также перевозка растительных масел и химических грузов. Обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза.

Технические характеристики
Длина наибольшая, м 140,85
Длина между перпендикулярами, м 137,1
Ширина габаритная, м 16,86
Ширина корпуса, м 16,7
Высота борта, м 6,0
Осадка проектная в реке, м 3,6
Осадка по ЛГВЛ (море), м 4,2
Дедвейт в реке (при осадке 3,6 м), т 5378
Дедвейт в море (при осадке 4,2 м), т 6980
Объём грузовых танков, м³ 7828
Главный двигатель-дизель,мощность, кВт 2х1200
Скорость хода в полном грузу, узлы 10,0
Экипаж / количество мест 12/15
Автономность в море, сутки 20/12

Основные характеристики

Класс судна

КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского Морского Регистра судоходства.

Проект

Морское инженерное бюро

РКД

ООО «Волго-Каспийское ПКБ», Нижний Новгород, Россия.