Проект IMT955N

Тип судна

Дизель-электрическое аварийно-спасательное судно

Назначение

Судно предназначено для выполнения аварийно-спасательных работ на континентальном шельфе Норвегии, Дании, Великобритании и Нидерландов, а также для действия в качестве оперативно-командного центра во время выполнения таких работ.

Основные характеристики
Длина наибольшая, м 55,20
Длина между перпендикулярами, м 48,00
Ширина расчётная, м 12,70
Высота борта расчётная до 1-й палубы, м 6,25
Высота борта расчётная до 2-й палубы, м 8,85
Расчётная осадка для для спасательных операций, м 4,15
Нормальная расчётная грузовая осадка, м 4,65
Максимальная осадка по условиям прочности, м 5,00
Дедвейт, т 960
Суммарная мощность 6-ти дизель-генераторов, кВт ок. 3500
Скорость хода в полном грузу, узлы 12,9
Экипаж / количество мест 15 / 22
Автономность в море, сутки 34

Основные характеристики

Класс судна

1A1 Stand-by Vessel, SF, EO, DYNPOS-AUTR

Проект

IMT Marine Consultants Ltd., Montrose, Scotland, UK и Волго-Каспийское ПКБ, Нижний Новгород, Россия.

РКД

ООО «Волго-Каспийское ПКБ», Нижний Новгород, Россия.