Проект 92800

Тип судна

Экологическое судно дедвейтом ок.450 т

Назначение

Морское наливное судно предназначено для сбора (в составе ордера, в который входят катера – бонопостановщики и другие вспомогательные суда) жидких нефтепродуктов с поверхности моря при аварийных разливах нефтепродуктов с температурой вспышки более +60?С (в том числе дизельного топлива и мазутов различной вязкости) собственными техническими средствами в два танка...

Технические характеристики
Длина наибольшая, м 40,98
Длина по КВЛ, м 39,00
Ширина габаритная, м 8,54
Ширина корпуса, м 8,40
Высота борта, м 4,40
Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей, м 20,27
Осадка, м 4,40
Количество грузовых танков 6
Объем грузовых танков дизельного топлива (42 – 52 шп.), м3 2 х 52,93
Объем грузовых танков сточных вод (39 – 46 шп.), м3 2 х 62,70
Объем грузовых танков льяльных вод (27 – 39 шп.), м3 2 х 107,46
Суммарный объем грузовых танков, м3 446,18
Количество балластных цистерн 15
Суммарный объем балластных танков, м3 231,69
Дедвейт, т 450
Мощность главных двигателей, кВт 2 х 331
Мощность дизель-генераторов основной электростанции, кВт 2 х 168
Скорость судна при загрузке ГД 85%, узлов 9,5
Экипаж / количество мест 9
Валовая вместимость, GT 454

Основные характеристики

Класс судна

KM R2 AUT3 Oil tanker ( > 60°С) (ESP) Oil recovery ship ( > 60°С) Bilge water removing ship

Проект

ООО «Волго-Каспийское ПКБ», Нижний Новгород, Россия.

РКД

ООО «Волго-Каспийское ПКБ», Нижний Новгород, Россия.